Calvin Klein защитил свое доброе имя

        На днях Британский совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) признал щитовую рекламу белья Calvin Klein с изображением полуобнаженного австралийского манекенщика Тревиса Фиммеля (Travis Fimmel) вполне уместной для такого рода продукта.
        Напомним, что в прошлом месяце огромный 20-метровый рекламный плакат cK убрали с одного из самых загруженных лондонских перекрестков – на пересечении Tottenham Court Road и Oxford Street. Причиной стали многочисленные жалобы на то, что «непристойный, откровенно сексуальный и унизительный для мужчин» плакат якобы способствует возникновению пробок, поскольку женщины-водители притормаживают, чтобы получше его разглядеть. Тем не менее, в ASA сочли, что плакат вполне пристоен и вряд ли серьезно оскорбит широкие слои населения.

Новости партнеров

Выбор читателей