Продажи компьютеров падают, несмотря на падение цен

        По информации компании Gfk Marketing Services Japan, в августе 2002 г. в Японии существенно снизились розничные цены на ноутбуки.
        Компания Gfk, специализирующаяся на информационном обеспечении бизнеса, располагает данными, поступающими более чем из 3400 крупных магазинов электроники. Согласно этим данным, средняя розничная цена на ноутбуки снизилась в первую неделю августа со 186 тыс. 150 (около $1552) до 180 тыс. 350 йен (около $1504), а во вторую неделю августа - до 177 тыс. 150 японских йен (около $1477).
        Цены на настольные персональные компьютеры снизились не столь существенно: они подешевели не более чем на 1000 йен (около $8). Средняя розничная цена на все персональные компьютеры (ноутбуки и настольные машины снизилась в августе на 4081 йен (около $34) и составила 187 тыс. 603 японские йены (около $1564).
        Как сообщают аналитики Gfk, объемы продаж персональных компьютеров продолжают снижаться. Всего в августе продано на 4,8% меньше единиц этой вычислительной техники, а общие объемы продаж снизились на 6,8%. По сравнению с показателями за аналогичный период 2001 г., количество проданных персональных компьютеров снизилось на 14,2% , а объемы продаж упали на 11,1%.

Новости партнеров

Выбор читателей