Burberry теряет свой статус

        Недавно проведенное в Великобритании исследование рынка Datamonitor показало, что в последнее время бренды Burberry и Tiffany & Co. в значительной степени сдали свои позиции на рынке предметов роскоши.
        По мнению аналитика Эндрю Рассела (Andrew Russell), это связано прежде всего с тем, что вышеупомянутые бренды стали более доступными и распространенными. Он считает, что сохранить ауру элитарности они смогут, только подняв цены на свою продукцию.
        «Существуют потенциальные покупатели, менее состоятельные, нежели основная масса целевой аудитории, – говорит Рассел в интервью Daily Mirror. – Но иногда у них появляется возможность и желание накопить денег и купить престижный товар. Но когда продукт становятся массовым, его престиж разрушается.»
        В прошлом году британские потребители потратили на предметы роскоши 2,37 млрд фунтов. Среди лейблов, уверенно удерживающих свои позиции на рынке Англии – Armani и Asprey. По прогнозам специалистов в следующем году значительно повысится престиж американского бренда Marc Jacobs.

Новости партнеров

Выбор читателей