Реклама "Пива по-руски" ликвидирована из-за орфографии

        На территории Свердловской обл. ликвидированы щиты с рекламой пива "По-руски". Об заявили в Свердловском территориальном управлении МАП РФ, пишут "Известия".
        Причиной такого решения стало то, что в СТУ МАП поступили два телефонных звонка от жителей Екатеринбурга, которые возмущались допуском орфографических ошибок в рекламе пива "По-руски". По этому поводу по просьбе антимонопольного управления Свердловской области эксперты-филологи провели исследования по написанию слова "по-руски".
        Эксперты заявили, что здесь допущена явная орфографическая ошибка: по требованиям русского языка это слово должно писаться с двойной буквой "с", то есть "по-русски". В связи с этим антимонопольное управление Свердловской области возбудило дело против организаторов рекламы, в результате чего они в добровольном порядке сняли щиты с рекламой "Пива по-руски".
        Кроме того, специалисты антимонопольного управления области отправили письмо, связанное с содержанием текста рекламы, к рекламодателям в предприятие "Красный восток" города Казань. Как рассказала корреспонденту Регион-Информ заместитель начальника управления Татьяна Колотова, ответ от "Красного востока" до сих пор не пришел.
        Тем не менее, главную цель специалисты областного антимонопольного управления выполнили - щиты с рекламой "Пива по-руски" были убраны с территории Свердловской обл.

Новости партнеров

Выбор читателей