Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Представители различных христианских церквей в Эстонии называют рекламу Tele2, на которой изображена Мадонна с двумя младенцами, морально сомнительной. Рекламе сопутствует текст "Kaks rõõmusõnumit ühe hinnaga" (Две благих вести за одну цену).
Представитель Эстонской Евангелической Лютеранской церкви Аво Юпрус заявил в цитируемой ETA статье "Постимеэс", что использование любой религиозной символики в целях увеличения продаж является аморальной. Монсеньор Филиппе Журдан, представитель Ватикана в Эстонии, заявил, что подобного рода реклама ставит на одну доску проявления интимной сферы жизни человека и коммерцию, потребление, экономику. "Если это так, то это очень грустно. Это сигнал, что даже личную человеческую сферу можно измерить деньгами".
Председатель синода Эстонской Апостольско-Православной церкви Ардалин Кесккюла заявил, что их церковь не будет давать официальной оценки этой рекламе, но "мне лично такая экономика, отсылающая к Христу, конечно, нравится не особо".
Вице-президент Совета эстонских церквей, пастор Йоозеп Таммо считает рекламу, использующую христианские архетипы, балансирующей на грани этичности.
По словам пресс-секретаря Tele2 Инги Яагомяги, цели рекламной кампании, разработанной ее фирмой совместно с рекламным агентством Brand Sellers DDB — добрые. "Этой сердечной рекламой мы не хотели ничего дурного, поскольку использование христианских символов накануне Рождества весьма распространено".
Россия демонстрирует, на что способна