"Мекка-Кола" завоевывает рынок

        Новый напиток "Мекка-Кола", в торговой марке которого заложено название главного города ислама, завоевывает европейские рынки. Как сообщает сегодня межарабская газета "Аш-Шарк аль-Аусат", французский предприниматель тунисского происхождения Тауфик Маслуси, придумавший рецепт политизированного "жаждоутолителя", едва успевает справляться с заказами.
        "Мекка-Кола" пользуется растущим спросом не только среди представителей многочисленной арабской диаспоры во Франции. Одноименная фирма Маслуси завалена предложениями от дистрибютеров в Германии, Бельгии и Великобритании. Уже поступают заказы из Калифорнии и Флориды.
        Интерес к "Мекка-Коле" объясняется большой популярностью среди арабов лозунга, призывающего к бойкоту американских товаров в знак протеста против произраильской и антииракской политики США. На этикете каждой полуторалитровой бутылки "Мекки" значится, кроме того, что 10% от ее продаж идет в фонд помощи детям Палестины.

Новости партнеров

Выбор читателей