Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Интернет быстро превращается во все более привлекательный источник информации о выборах.
Такой вывод сделал авторитетный американский исследовательский "Центр Пью" для народа и прессы.
Согласно данным опубликованного им опроса, сегодня 13% потенциальных избирателей пользуются "всемирной паутиной", чтобы узнать о предвыборной расстановке сил в США.
В ходе промежуточных выборов 1998 г. в Интернет с этой целью "заходили" лишь 6% опрошенных.
Неоспоримым лидером среди источников информации о предвыборных баталиях остается телевидение. Однако число американцев, склонных черпать именно из него новости о выборах, сокращается.
Так, две трети избирателей назвали телевидение в качестве основного источника информации о предвыборной кампании 2002 года. В 2000 г. их было 70%.
За новостями избирательных кампаний избиратели стали обращаться к газетам заметно реже. Согласно опросу, 33% американцев назвали периодические издания в качестве одного из источников информации о выборах, тогда как в 2000 г. - 39%.
Если же взять кампанию 1960 г., то газеты тогда были ведущим источником такой информации для 60% избирателей.
При этом исследователи отмечают, что подобные результаты издателям газет не следует принимать слишком близко к сердцу, так как очень вероятно, что их читатели сегодня просто предпочитают "сидеть" в Интернете, "заходят" на веб-сайты все тех же периодических изданий.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности