Mitsubishi Motors занимает 7% рынка в России

        Компания "Рольф Холдинг", являющаяся официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, подвела итоги работы за 2002 год. По результатам 12 месяцев прошлого года, объемы продаж автомобилей Mitsubishi в России впервые перешагнули отметку в 8 тыс. штук и составили 8 167 автомобилей, что более чем на 100 штук больше, чем планировалось в начале года. Таким образом, марка Mitsubishi в Росси сейчас занимает порядка 7% от всего рынка новых иномарок.
        Лидером по продажам в России стала модель Carisma. За прошлый год своих покупателей нашло 4 493 подобных автомобиля, что составляет почти 55% от общего объема продаж марки Mitsubishi в России. Рост продаж данной модели, по сравнению с 2001 г., cоставил 58%.
        Как сообщают представители "Рольф Холдинг", хорошие результаты продаж показали и внедорожные автомобили Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200, суммарные продажи которых в прошлом году составили 2 374 автомобиля. Максимальный рост продаж наблюдался у модели Pajero Pinin - около 80%, а модели Pajero и L200 продемонстрировали рост продаж на 20% и 32% соответственно.
        Максимальная прибавка в показателях темпов продаж наблюдалась у модели Space Star - 227%. Минивэн Space Wagon увеличил свои продажи почти вдвое, а седан Mitsubishi Galant - лишь на 20%.
        Усилились позиции компании Mitsubishi и на региональных рынках, на которые в прошедшем году пришлось почти 30 процентов всех продаж. Количество официальных дилеров компании за 2002 г. выросло на 13 штук и теперь составляет 42 дилерских центра. В 2003 г. к ним присоединится еще 12-13 новых дилеров. В планах компании "Рольф Холдинг" на 2003 г. входит существенное увеличение продаж новых автомобилей - за наступивший год в России планируется продать более 10 тыс. автомобилей.

Новости партнеров

Выбор читателей