Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Авиалайнеры Ту-154М при некоторой модернизации ряда систем и доработке двигателей смогут летать до 2020 года. Такое мнение высказал глава Росавиакосмоса Юрий Коптев.
По его словам, высказывания, что положение с отечественным авиапарком чуть ли не катастрофическое, особенно в свете растущих требований к современной авиатехнике со стороны ИКАО (международная организация авиакомпаний), не соответствуют действительности.
Коптев считает, что модернизация навигационной системы и системы безопасности сближения с другими самолетами в воздухе и на земле, вполне может обеспечить соответствие этого самолета не только современным требованиям ИКАО, но и будущим, которые введут в 2006 году.
Что касается двигателей, отметил Коптев, то и здесь есть перспективные наработки. Имеющийся в России авиапарк Ту-154М, насчитывающий 170 действующих авиалайнеров, вполне может продлить свой ресурс эксплуатации на 15-17 лет, считает он.
По данным Коптева, сейчас около 1 тыс. 600 российских самолетов совершают рейсы, но перевозят они пассажиров меньше, чем одна компания Air France, в авиапарке которой всего 200 авиалайнеров.
Российские войска застали украинцев врасплох
Российские военные активно продвигаются в этом направлении