Японцы любят "Тату" больше, чем Селин Дион, Майкла Джексона и "Битлз"

        Российский поп-дуэт "Тату" побил в Японии рекорды популярности, установленные в свое время Майклом Джексоном, Селин Дион и даже "Битлз". Пластинка москвичек Юли Волковой и Лены Катиной "200 по встречной" вместе со специальным "подарочным вариантом" разошлась здесь уже в количестве 1,8 млн экземпляров, сообщили сегодня в токийском представительстве компании "Юниверсал мьюзик", владеющей правами на этот диск. До сих пор уровень в 1,8 млн экземпляров в Японии преодолели только американские поп-дивы Мэрайя Керри и Уитни Хьюстон.
        В "Юниверсал" убеждены, что рубеж в 2 млн "татушки" пробьют в ближайшее время. В этом компанию убедил фантастический успех "подарочного" варианта пластинки "Тату", к которому прилагался видео-диск с их роликами и интервью. Буквально за два дня в Японии были проданы все 300 тыс. экземпляров этого набора. Бум "татушек" в стране, как ожидается, только подхлестнет предстоящий приезд Лены и Юли в Токио. Пока они планируют посетить Японию 25-30 июня, провести здесь съемки клипа, выступить по телевидению и принять участие в серии рекламных мероприятий.

Новости партнеров

Выбор читателей