РПЖ надеется на "семиотическую рекламу"

        Российская партия жизни – детище спикера Совета Федерации Сергея Миронова, которую многие аналитики склонны считать будущей партией власти и секретным оружием президента, в очередной раз порадовала журналистов экстравагантными способами ведения предвыборной борьбы. Близкие к руководству партии активисты в частных беседах с удовольствием рассказывают о стратегическом партнерстве РПЖ с партией "Вперед, Италия" нынешнего итальянского премьера Сильвио Берлускони, активно пользовавшегося на выборах услугами семиологов – ученых, изучающих, в частности, скрытое воздействие рекламы на сознание человека. На рекламную кампанию «Вперед, Италия» работали ученые с мировым именем – например, Дарио Антизери и Луиджи Инфантино, а эксперты РПЖ даже получили у них консультации, решив в итоге воспользоваться накануне выборов советами отечественной семиотической школы.
        Альянс семиотиков и политологов уже состоялся. На семинаре, организованном РПЖ, политологи и семиотики проанализировали рекламную продукцию партии, созданную, кстати, известным режиссером Юрием Грымовым. И вот какое заключение дал на рекламу партии известный семиотик доктор наук Вадим Руднев: "В рекламных роликах Грымова очень интересна актуализация темы жизни в самых разных ее проявлениях. Такая актуализация производит на любого человека – независимо от его политических пристрастий – самое сильное воздействие". Впрочем, насколько сильна эта загадочная актуализация, станет окончательно ясным только после выхода граждан с избирательных участков.

Новости партнеров

Выбор читателей