Вешняков советует партиям снять рекламные щиты

        С момента объявления о начале избирательной кампании расходы партий на рекламу не должны превышать их предвыборных фондов. Об этом напомнил сегодня председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Александр Вешняков. Он подчеркнул, что уже с первых чисел сентября ЦИК будет рассматривать такого рода рекламу как предвыборную агитацию. "Если средства, потраченные на рекламную продукцию будут очень большими, это может быть основанием для отказа в регистрации" федерального списка партии для участия в выборах", - сообщил он. Даже после выборов ЦИК в судебном порядке может поставить вопрос об аннулировании федерального списка победившей партии.
        Таким образом, заключил Вешняков, партиям есть что терять, и посоветовал тем, кто рассчитывает на участие в будущих выборах, в ближайшее время снять рекламные щиты и билборды.

Новости партнеров

Выбор читателей