Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
С момента объявления о начале избирательной кампании расходы партий на рекламу не должны превышать их предвыборных фондов. Об этом напомнил сегодня председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Александр Вешняков. Он подчеркнул, что уже с первых чисел сентября ЦИК будет рассматривать такого рода рекламу как предвыборную агитацию. "Если средства, потраченные на рекламную продукцию будут очень большими, это может быть основанием для отказа в регистрации" федерального списка партии для участия в выборах", - сообщил он. Даже после выборов ЦИК в судебном порядке может поставить вопрос об аннулировании федерального списка победившей партии.
Таким образом, заключил Вешняков, партиям есть что терять, и посоветовал тем, кто рассчитывает на участие в будущих выборах, в ближайшее время снять рекламные щиты и билборды.
Страшное преступление совершил ее возлюбленный
В ведомстве указали на культуру замалчивания в Североатлантическом Альянсе