Руководители РАРА рассказали о российском рынке рекламы

        Объем российского рынка рекламы в средствах массовой информации в 2005 г. достигнет показателя $3,75 миллиардов. Такой долгосрочный прогноз огласили сегодня руководители Российской Ассоциации рекламных агентств (РАРА) на пресс-конференции, приуроченной к 10-летию этой Ассоциации. Эксперты РАРА полагают, что за предстоящие два года рынок рекламы в СМИ возрастет более чем на $1 миллиард. Стоит отметить, что по итогам 2003 г. ожидается показатель в $2,72 миллиарда.
        Все эти цифры выглядят весьма внушительно по сравнению с показателями десятилетней давности. В 2003 г., когда была образована РАРА, рекламный рынок России развивался весьма хаотично, его объемы составляли $210 миллионов. Ассоциация, которая внесла заметный вклад в становление отрасли, объединяет на сегодняшний день более 100 самых влиятельных организаций рекламной индустрии.

Новости партнеров

Выбор читателей