Пекин погибает от автомобильных пробок

        Суточный объем часов пик в Пекине составил 11 часов. Город, где еще десятилетие назад главным транспортным средством был велосипед, сегодня не справляется с 2 млн автомобилей, к которым, как предсказывают китайские специалисты, в ближайшие годы добавится еще 3 миллиона. Как сообщает "Синьхуа", жители Пекина часто шутят, что проводят в пути на работу и с нее больше времени, чем собственно на работе. В преддверии Олимпийских игр 2008 г. в Пекине транспортная проблема стала самой серьезной для властей. Несмотря на то, что город ежегодно тратит более $1 млрд на улучшение дорожной сети, мэрия видит выход из кризиса в разработке совершенно новой системы общественного транспорта. К 2008 г. в Пекине появится "умная" транспортная система, обещают китайские власти.

Новости партнеров

Выбор читателей