Skoda планирует реализовать в России 7 тыс. автомобилей

        Чешская автомобилестроительная компания Skoda Auto в 2003 г. планирует реализовать в России 7 тыс. автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2002 г., сообщил журналистам глава российского представительства компании Стефан Худоба. По его словам, падение продаж компании в России связано с невыгодным обменным курсом евро, что понизило конкурентоспособность марки. В 2004 г. Skoda планирует реализовать в России 10 тыс. автомобилей, что соответствует показателям 2002 года.
        Продажи чешской автомобилестроительной компании Skoda на российском рынке в I полугодии 2003 г. снизились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. - до 4 тыс. 611 автомобилей, сообщили в компании. Более 90% от общего объема продаж пришлось на две основные модели Skoda - Octavia и Fabia. Напомним, что с 2002 г. на российском рынке продается и автомобиль представительского класса Skoda SuperB.

Новости партнеров

Выбор читателей