Америка без американских машин

        Американские автопроизводители постепенно теряют позиции на рынке США. В 2003 г. ослабли позиции автомобилестроителей США на американском рынке: по итогам 2003 г. они контролировали 63,2% рынка (64,6% год назад).
        Доля General Motors составила 28,3% рынка, что на 0,4% меньше, чем год назад. Доля Ford уменьшилась с 21,5% до 20,8%. Доля DaimlerChrуsler увеличилась на 0,3% и достигла 14,1%. Наиболее успешным иностранным конкурентом "большой тройки" стала японская Toyota, которая за год увеличила свою долю с 10,4% до 11,2%.
        По данным маркетинговой фирмы Autodata Corp., в общей сложности в 2003 году компания General Motors продала в США 4 млн 721,6 тыс. автомобилей, ее дочерняя фирма Saab - 47,9 тысяч. Продажи Ford составили 3 млн 476 тысяч. Кроме того, в США автомобили продавали дочерние структуры Ford: Jaguar (54,6 тыс.), Volvo (134,4 тыс.), Mazda (258,8 тыс.) и Land Rover (39 тысяч).
        Концерн DaimlerChrуsler продал 2 млн 346 тыс. автомобилей, его европейское подразделение Mercedes - 218,7 тысяч. Среди японских производителей лидируют Toyota (продажи составили 1 млн 866 тыс. машин), Honda - 1 млн 349 тыс. и Nissan - 799,4 тысяч.
        Другие японские компании продемонстрировали значительно более скромные результаты: Mitsubishi - 256,8 тыс., Subaru - 184,8 тыс., Isuzu - 30,6 тыс., Suzuki - 58,4 тысяч. Среди европейских фирм лучше всего складывались дела у Volkswagen (389,1 тыс.), BMW (276,8 тыс.) и Porсshe (28,4 тыс.). Упрочили свои позиции в США корейские компании Hyundai (400,2 тыс.) и Kia (239,3 тысяч).

Новости партнеров

Выбор читателей