Subaru планирует увеличить продажи на 14,5%

        Японская корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили Subaru, в 2004 г. планирует увеличить продажи по сравнению с 2003 г. на 14,5% - до 623 тыс. автомобилей, сообщает пресс-служба компании. В 2003 г. компания реализовала во всем мире 532 тыс. автомобилей, что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Ожидается, что рост продаж произойдет благодаря выводу на внутренний рынок ряда субкомпактных моделей и началу продаж модели Legacy нового поколения в Северной Америке. При этом компания планирует продать в 2004 г. на внутреннем рынке около 306 тыс. автомобилей, что на 24% больше, чем в 2003 году.
        Кроме того, компания снизила свой прогноз по получению операционной прибыли в 2002-2003 финансовом году, который заканчивается 31 марта. Ожидается, что операционная прибыль Subaru составит $497 млн, что на 22% меньше, чем годом ранее, и является самым низким результатом за последние семь лет.

Новости партнеров

Выбор читателей