Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Вьетнамские производители автомобилей в 2004 г. будут вынуждены уменьшить производство практически наполовину, до 22 тыс. машин, из-за новых налогов, которые значительно сократили спрос.
Зарубежные компании, у которых есть совместные предприятия на территории Вьетнама, в январе сократили производство на 36% по сравнению с предыдущим месяцем, до 3 тыс. 140 автомобилей.
В мае 2003 г. правительство увеличило налоги на автомобили местного производства до 24%, а пошлины на импортные запчасти с января этого года составляют 25%. Ожидается, что налоги будут продолжать расти до 2007 г. и в итоге налог с продаж составит 80% - для автомобилей, у которых меньше 5 мест. Правительство утверждает, что все эти меры необходимы, и что повышение пошлин на импортные детали нужно для поощрения местного производства. Владелец одного из крупнейших дилерских центров Ford в Ханое говорит, что "ситуация становится тяжелой, торговля полностью заморожена". Этот дилерский центр, где работает более 100 человек, за январь продал всего один автомобиль. В 2003 г. продавалось в среднем по две машины в день.
Во Вьетнамскую Ассоциацию Производителей Автомобилей входят 11 компаний, где работают более 7,5 тыс. человек. Представители VAMA говорят, что если налоги продолжат расти, вложения в автопром упадут к 2007 г. от $18,7 до $1 миллиона. Объем производства на 2007 г. сейчас оценивается в 7 тыс. единиц, что практически равно уровню 1999 года.
Организация нарушила закон в начале года
Российские военные активно продвигаются в этом направлении