Психологи призывают ограничить детскую рекламу

        Объем рекламы, адресованной детям, должен быть жестко регламентирован и ограничен. Так считают американские психологи. Ассоциация психологов США опубликовала отчет, согласно которому дети, особенно младше 8 лет, воспринимают рекламу как наставление к жизни и беспрекословно ей верят. Таким образом, дети являются идеальным материалом для коммерческих компаний для сбыта своей продукции.
        По мнению одного из авторов отчета, психолога Дейла Кункеля, дети в основном реагируют на рекламу сладостей, конфет, жевательной резинки и других продуктов. Психологи под руководством Д.Кункеля подсчитали, что в США ежегодно на рекламу, адресованную детям, тратится более $12 млрд, при этом среднестатистический ребенок смотрит в год более 40 тыс. рекламных роликов.

Новости партнеров

Выбор читателей