Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Тише едешь - дальше будешь. Белгородские же автолюбители с недавних пор считают по-другому. Не главное - как машина едет, главное – как машина звучит. Вот и устроили в Белгороде соревнования не на скорость, а на громкость.
Студент Артем Шевелев с гордостью демонстрирует багажник своего автомобиля. Три усилителя и прочие музыкальные прибамбасы. Музыку в таких машинах не просто слушаешь, а чувствуешь всем телом – сиденье вибрирует. От такой дискотеки на четырех колесах даже срабатывает сигнализация машин в радиусе ста метров.
На соревнованиях по громкости звучания аудиосистемы в автомобиле марка машины не играет никакой роли. В нынешних состязаниях синенький "Запорожец" на несколько позиций превзошел новый "Мерседес". Маленького автоаудиомонстра уважает даже милиция.
Уровень громкости замеряет компьютер. На сиденье водителя ставится специально калиброванный микрофон. Звуковое давление в салоне превышает 125 децибел. Специалисты поясняют: от такой громкости через три минуты начинают слезиться глаза.
Самой громкой машиной оказались "Жигули". У автомобиля-победителя звуковое давление почти достигло болевого порока для человеческого слуха - 130 децибел. Владелец громкого авто признается: машина для него – это концертный зал.
Сегодня под девизом "Музыку на колеса" автолюбители ведут переговоры с Федерацией автоспорта России, чтобы соревнования по автозвуку получили официальный статус автотехнического вида спорта.
Организация нарушила закон в начале года
Российские военные активно продвигаются в этом направлении