В Воронеже прошли соревнования по автозвуку

        Тише едешь - дальше будешь. Белгородские же автолюбители с недавних пор считают по-другому. Не главное - как машина едет, главное – как машина звучит. Вот и устроили в Белгороде соревнования не на скорость, а на громкость.
        Студент Артем Шевелев с гордостью демонстрирует багажник своего автомобиля. Три усилителя и прочие музыкальные прибамбасы. Музыку в таких машинах не просто слушаешь, а чувствуешь всем телом – сиденье вибрирует. От такой дискотеки на четырех колесах даже срабатывает сигнализация машин в радиусе ста метров.
        На соревнованиях по громкости звучания аудиосистемы в автомобиле марка машины не играет никакой роли. В нынешних состязаниях синенький "Запорожец" на несколько позиций превзошел новый "Мерседес". Маленького автоаудиомонстра уважает даже милиция.
        Уровень громкости замеряет компьютер. На сиденье водителя ставится специально калиброванный микрофон. Звуковое давление в салоне превышает 125 децибел. Специалисты поясняют: от такой громкости через три минуты начинают слезиться глаза.
        Самой громкой машиной оказались "Жигули". У автомобиля-победителя звуковое давление почти достигло болевого порока для человеческого слуха - 130 децибел. Владелец громкого авто признается: машина для него – это концертный зал.
        Сегодня под девизом "Музыку на колеса" автолюбители ведут переговоры с Федерацией автоспорта России, чтобы соревнования по автозвуку получили официальный статус автотехнического вида спорта.

Новости партнеров

Выбор читателей