Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Немецкая фирма Falk eSolutions AG, озабоченная тем, что всё больше пользователей Сети устанавливает на свои компьютеры блокираторы выскакивающих рекламных объявлений (поп-апов), предлагает рекламодателям новую технологию — блокирование блокираторов. Когда новый инструмент обнаруживает установленный блокиратор, он автоматически преобразовывает "выскочку" в рекламу другого формата "rich media", чаще всего — в "плавающее" объявление.
Притом, что блокираторы уже включили в свои панели инструментов Google и Yahoo!, согласно подсчётам аналитиков, с поп-апами борется только 15% пользователей Интернета. Однако у Falk eSolutions AG другие данные — 30%, а это значит, что деньги рекламодателей летят на ветер.
В то же время, эксперты считают, что новая технология немецкой фирмы изначально обречена: в ближайшие месяцы произойдёт обновление сервисного пакета Windows, в котором встроенный блокиратор, как ожидается, будет постоянно включён по умолчанию.
Кстати, не так давно было проведено исследование, показавшее, что выскакивающая интернет-реклама — это "коммерческое самоубийство" рекламодателей.
Мужчину до сих пор пытаются спасти врачи
Российские военные активно продвигаются в этом направлении