Саудовская Аравия заплатила за свой имидж более $20 миллионов

        За три года, прошедшие после терактов 11 сентября, Саудовская Аравия истратила на программы и проекты по улучшению своего имиджа в США более $20 миллионов. Об этом сообщил внешнеполитический советник наследного принца Саудовской Аравии Адель Аль-Джубейр. По его словам, еще примерно год назад большинство американцев не считали Саудовскую Аравию союзником США в борьбе с международным терроризмом. Широко практикуемые саудовским посольством в Вашингтоне фокус-группы и опросы общественного мнения в США показывают, что в результате проделанной работы по улучшению имиджа страны сегодня "небольшое большинство - от 52% до 53% - уже считают, что мы являемся союзниками", сказал советник.
        "Мы будем делать все возможное для того, чтобы представить правильную картину (о стране) американской публике", - подчеркнул Аль-Джубейр. Ссылаясь на неназванных по имени официальных представителей саудовского правительства, журнал сообщает, что Саудовская Аравия планирует и дальше тратить внушительные суммы на улучшение своего имиджа в США. В саудовском посольстве создана "группа быстрого реагирования" для оперативных ответов на негативные публикации в американских СМИ и начаты программы обучения и подготовки в области пиар-технологий и работы со СМИ для молодых саудовцев, готовых участвовать в имиджевой кампании своей страны.

Новости партнеров

Выбор читателей