Поисковые машины продают рекламодателям слова по $20

        По данным журнала Advertising Age, поисковые машины, действующие в Интернете (такие как Google, Yahoo! и пр.) в канун рождественских праздников продают рекламодателям одно слово или фразу за $10-20.
        Суть услуги заключается в следующем: когда пользователь Интернета набирает в поисковом окне название интересующего его товара или услуги (например, "видеокамера"), то поисковая машина показывает пользователю прежде всего ссылки на сайты компаний, торгующих подобной техникой и предварительно заплативших ей за рекламу. Разовый показ сайта компании-рекламодателя в ответ на запрос пользователя Сети обойдется рекламодателю в $10-20.
        В этом сезоне среди рекламодателей наиболее популярны три поисковых понятия: "цифровая фотокамера", "сотовый телефон" и "MP3-плеер". В 2004 г., по прогнозу консалтинговой фирмы Jupiter Research, американские рекламодатели потратят на подобную услугу рекордную сумму в $2,6 млрд (ожидается, что в 2005 г. она увеличится до $3,2 млрд).

Новости партнеров

Выбор читателей