Индустрия подарков в США находится в кризисе

        До конца года американцы потратят на рождественские и новогодние открытки свыше $17 млрд или примерно по $60 в расчете на каждого жителя страны. Небывалая популярность праздничных открыток свидетельствует, по мнению аналитиков, о серьезном кризисе индустрии подарков. Перед нынешним Рождеством все крупнейшие сети магазинов, за исключением самых дорогих, фиксируют снижение продаж.
        Минувшая суббота, последняя перед западным Рождеством, традиционно считается самым горячим днем в плане покупок. Однако в нынешнем году количество потраченных на подарки денег было ниже предыдущих лет. Поэтому в оставшиеся до Рождества дни крупнейшие сети магазинов обещают огромные скидки.

Новости партнеров

Выбор читателей