Самый знаменитый младенец Китая не будет сниматься в рекламе

        Родители китайского мальчика Чжан Туна, официально признанного на прошлой неделе 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, отказались заключать рекламные контракты с крупнейшими производителями детского питания и памперсов. Об этом сообщает агентство Синьхуа со ссылкой местную прессу.
        Фотографии Чжан Туна появилась на первых страницах центральных китайских газет в четверг, 6 декабря. С тех пор его родителей осаждают представители различных компаний.
        Отец Чжана признался, что не ожидал, что вокруг его ребенка поднимется такой шум. "Оказывает, это большая удача - быть 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, - заявил журналистам отец знаменитого младенца Чжан Ичи. - Мы отказали всем, потому что все эти рекламные компании могут негативно сказаться на здоровье малыша", - подчеркнул он.
        По утверждению социологов, если бы не политика "Одна семья - один ребенок", проводимая последние 20 лет в Китае, рубеж 1 млрд 300 млн был бы пройден здесь уже в 2001 г., а сегодня население КНР превышало бы 1,6 млрд человек.

Новости партнеров

Выбор читателей