В Китае подана заявка на регистрацию торговой марки "Саддам"

        Житель китайского г. Вэньчжоу подал заявку на регистрацию торговой марки в виде стилизованного портрета Саддама Хусейна. На своем новом брэнде "Саддам" предприимчивый китаец собирается заработать $25 млн - ровно столько, сколько американские власти в свое время обещали за информацию о местонахождении экс-президент Ирака.
        Это не первый случай, когда китайцы пытаются использовать фамилии известных людей в коммерческих целях. Так, в одном из городов провинции Хэнань в центральной части Китая несколько месяцев назад открылась шашлычная с вывеской "Бен Ладен". А в начале 2004 г. житель Пекина пытался зарегистрировать торговую марку "Буш" для нового вида памперсов.
        Выбор товарной группы был далеко не случаен. По-китайски, фамилия американского президента записывается двумя иероглифами "бу" и "ши", которые на слух звучат так же, как словосочетание "не мокрый".

Новости партнеров

Выбор читателей