Объем продаж Volvo Car увеличился в 2004 г. на 10%

        Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Car Co. в 2004 г. увеличился на 10% по сравнению с 2003 г. - до 456 тыс. 224 автомобилей, сообщает пресс-служба предприятия.
        При этом на рынке Северной Америки в 2004 г. Volvo реализовала 154 тыс. автомобилей, в США было реализовано 139 тыс. 155 автомобилей, на внутреннем рынке Швеции - 41 тыс. 464 автомобиля, в Великобритании - 40 тыс. 159 автомобилей, в Германии - 38 тыс. 85 автомобилей, в Японии - 13 тыс. 919 автомобилей, в России - 5048 автомобилей.

Новости партнеров

Выбор читателей