Компания Microsoft вышла на рынок локального поиска

        Компания Microsoft вышла на многообещающий рынок локального поиска и представила бета-версию поисковика MSN Local Search на портале MSN. Локальный поиск позволяет находить различную информацию о предприятиях, компаниях и сервисах с привязкой к местности.
        Воспользовавшись новым сервисом, интернет-пользователи смогут получать сведения об интересующих их объектах в городах и регионах из справочников "Желтые страницы" и "Белые страницы".
        Географическое местоположение компании или предприятия выбирается либо вручную, либо "по умолчанию" в соответствии с данными, указанными в настройках системы. Результаты поиска отсортированы по степени удаленности от пользователя и содержат подробные данные об искомых объектах, включая названия, адреса, контактную информацию.

Новости партнеров

Выбор читателей