ФАС обнаружила нарушение в рекламе тарифа МТС "Джинс-минута"

        Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обнаружила нарушение в рекламе тарифа МТС "Джинс-минута", сообщила пресс-служба ФАС.
        По мнению экспертов ведомства, распространявшаяся в начале 2005 г. реклама услуги "Джинс-минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю" вводит в заблуждение потребителей.
        В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.
        "Между тем, на территории города Самары для абонентов, подключивших эту услугу, стоимость минуты исходящего вызова внутри сети МТС составляла $0,16, тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - $0,03", - отмечается в пресс-релизе.
        "Стоимость минуты разговора в размере $0,03 определялась с учетом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учета ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-минута" условия предоставления таких скидок не действуют", - сказано в сообщении.
        Учитывая изложенное, комиссия ФАС признала этот ролик, нарушающим требования четвертого абзаца статьи 6 закона "О рекламе", поскольку он вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых услуг связи, говорится в пресс-релизе.

Новости партнеров

Выбор читателей