Мужчины – более талантливые покупатели, чем женщины

        Мужчины – более талантливые покупатели, чем женщины. Такой вывод на основе социсследования сделали специалисты Брунельского университета. Способность к более эффективному и быстрому шопингу, как выяснилось, заложена у мужчин на генетическом уровне: она сформирована еще в первобытные времена, когда представители сильного пола занимались в основном охотой и собирательством.
        Мужчины способны просмотреть и оценить большее количество товаров за более короткое время. Кроме того, перед походом в магазин они, как правило, гораздо яснее, чем женщины, представляют себе, что именно они хотят купить. Что касается женщин, для них походы по магазинам – скорее, один из способов проведения свободного времени и важная часть социальной жизни.

Новости партнеров

Выбор читателей