Пользователи AOL Instant Messaging обзавелись новыми сервисами

        AOL добавила к своему популярному интернет-пейджеру AIM два новых сервиса. ShoppingBuddy и Moviefone являются ботами, предназначенными для ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей. Первый подкинет несколько идей насчет покупки подарков близким, а второй сообщает расписание показа фильмов и телепрограмм.
        Благие намерения AOL помочь клиентам в решении насущных вопросов, однако, не встретили горячей поддержки со стороны пользователей. Блоги и форумы пестрят постами недовольных интернет-пользователей, называющих "насильственное" добавление новых контактов "вторжением" и "неприятной новостью".
        Большинство пользователей удалили новые контакты сразу же, мотивируя свои действия нежеланием иметь назойливых советчиков, промоутирующих те или иные продукты.

Новости партнеров

Выбор читателей