Российский футбол все больше нравится спонсорам

        Футбол становится все более привлекательным видом спорта для спонсоров - к такому выводу пришли аналитики маркетингового партнера Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), компании Fedcom Media, которая накануне подвела итоги работы по продвижению коммерческих ресурсов чемпионата России по футболу среди команд РФПЛ.
        Fedcom Media в этом сезоне удалось решить две основные задачи по продвижению российского футбольного первенства: повысить доходность клубов премьер-лиги от реализации консолидированных коммерческих и телевизионных прав ЧР по футболу, а также обеспечить максимальное присутствие российского футбола во всех средствах массовой коммуникации, и, прежде всего, на телевидении.
        Стоимость сделки по приобретению коммерческих прав чемпионата России по футболу в сезоне 2005 г. составила $15,5 млн, более чем в три раза превысив стоимость сделки предыдущего сезона.
        В 2005 г. было организовано рекордное количество телетрансляций матчей футбольного чемпионата России по футболу. Если в 2004 г. была организована 331 трансляция, то в этом году произведено более 450. При этом значительно увеличился рейтинг трансляций и территориальный охват, а центральные матчи были показаны в режиме прямой трансляции.

Новости партнеров

Выбор читателей