В Петербурге нашли новый рекламоноситель – куриные яйца

        Петербургские предприниматели нашли новую поверхность для рекламы, которая гарантирует постоянный контакт с аудиторией.
        Специалисты в области информационных технологий решили продвигать на рынке новый рекламоноситель – куриные яйца.
        Основные затраты связаны с покупкой в лизинг оборудования для нанесения печатных оттисков на яйца. Нанесение логотипов будет проходить непосредственно на прицефабрике, система схожа с печатью штампов, подтверждающих срок годности яиц.
        На первом этапе планируется выпускать яйца только с оттиском логотипов компаний, в дальнейшем – полная окраска рекламным изображением. Рекламная площадь будет продаваться партиями, каждая из которых составляет порядка 10 тыс. яиц.

Новости партнеров

Выбор читателей