Автомат Калашникова стал героем киноролика

        Знаменитый автомат Калашникова АК-47 стал героем рекламного ролика, который можно увидеть в британских кинотеатрах.
        Видеоклип, сделанный по заказу правозащитной организации "Международная амнистия", ставит своей целью показать, как легко можно приобрести огнестрельное оружие из-за отсутствия должного контроля на международном рынке.
        Ролик представляет собой пародию на существующие во многих странах телемагазины - ведущие расхваливают достоинства автомата Калашникова, а затем молодой человек делает из него выстрел.
        "Международная амнистия" хочет собрать миллион подписей в поддержку обращения к Организации Объединенных Наций с требованием ужесточить законы.
        "Торговля оружием сегодня полностью вышла из-под контроля, и наш рекламный ролик как раз и стремится это показать, - говорит представитель правозащитной организации Сара Грин. - Продажи гранат, огнестрельного оружия и вертолетов настолько неконтролируемы, что купить это все можно практически не выходя из дома, совершив лишь один телефонный звонок".
        "Международная амнистия" подчеркивает, что простые граждане способны повлиять на ситуацию.
        "Британцы должны ясно дать понять своему правительству, что они не хотят, чтобы в результате неконтролируемых сделок оружие затем оказывалось в таких местах как, например, Конго, Колумбия и южные районы Таиланда, где с его помощью безжалостно убивают детей, женщин и мужчин", - подчеркивает Сара Грин.
        В рамках кампании по борьбе с нелегальной торговлей оружием "Международная амнистия" собирается разослать тысячам жителей Великобритании каталог, по которому можно заказать оружие.

Новости партнеров

Выбор читателей