На российском авторынке растет объем продаж компании Nissan

        Объем продаж японской автомобильной компании Nissan Motor Co. на российском рынке в январе 2006 г. увеличился на 49,3% по сравнению с январем 2005 г. и составил 2 тыс. 267 автомобилей.
        Наибольшим спросом на российском рынке в прошедшем месяце пользовалась Nissan Almera (1 тыс. 80 проданных автомобилей, +43,8% к январю 2005г.), Nissan Primera (414 проданных автомобилей, +48,9%) и Nissan X-Trail (353 проданных автомобиля, +36,8%).
        В 2005 г. объем продаж Nissan Motor Co. на российском рынке увеличился на 63,4% и составил 46 тыс. 485 автомобилей.
        Модельный ряд компании представлен на российском рынке легковыми Nissan Micra, Almera, Primera, Maxima QX, вседорожником X-Trail, внедорожниками Patrol, Terrano и Pathfinder, а также купе Nissan 350Z.

Новости партнеров

Выбор читателей