General Motors планирует увеличить продажи автомобилей в России

        Компания General Motors планирует увеличить продажи автомобилей в России в 2006 г. на 30% - до 100 тысяч. Об этом сегодня сообщил управляющий директор GM CIS Уоррен Браун. По его словам, в 2005 г. компания General Motors продала на российском рынке около 77 тыс. автомобилей, что на 16% больше по сравнению с 2004 годом. Из 77 тыс. автомобилей 66 тыс. составили продажи автомобилей марки "Шевроле".
        По словам Брауна, в 2006 г. General Motors планирует вывести на российский рынок семь новых моделей автомобилей. Также он добавил, что планируется повысить узнаваемость марок General Motors и расширить дилерские сети в России для того, чтобы успешно реализовывать намеченные планы.

Новости партнеров

Выбор читателей