Производители алкоголя требуют введения новых акцизных марок

        Союз производителей алкогольной продукции, участники которого в совокупности занимают 85% российского рынка, направил премьер-министру Фрадкову письмо относительно продолжающегося кризиса отрасли. В документе говорится, что "уже около трех месяцев производство на всех предприятиях страны, выпускающих крепкие спиртные напитки, лихорадит по причине дефицита федеральных специальных марок". В январе совокупные убытки отрасли превысили 1 млрд. руб., а объем легальной алкогольной продукции за два месяца этого года составил 41% по сравнению с прошлым годом. "Данное положение дел приводит к увеличению оборота контрафактной и суррогатной продукции, вытеснению отечественных производителей с рынка", - подчеркивается в документе. Из-за отсутствия спецмарок вновь остановил производство алкоголя московский завод "Кристалл". На грани остановки находится завод "Топаз". Предприятия уже простаивали в январе - начале февраля, когда требования новой редакции закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта" вступили в силу, а новых марок у налоговых органов не было. Как рассказал начальник управления внешних связей ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров, спрос предприятий на новые акцизные марки тогда был удовлетворен лишь на 34%, сейчас этот запас закончился, дополнительные – налоговики не выдают. По словам Доброва, налоговые органы предлагают использовать старые марки. "В принципе, мы считаем, что это введение потребителя в заблуждение. Марки, которые предлагаются, имеют не тот код региона, где находится производитель. – пояснил Добров. - Мы настаиваем на том, чтобы нам выдавали новые акцизные марки, тем более, что, насколько мы знаем, что запас новых марок создан".

Новости партнеров

Выбор читателей