Мердок переводит The Sun на движок MySpace

        Для читателей популярного британского таблоида The Sun будет создан портал для общения My Sun. Этот портал будет работать на движке MySpace и предлагать примерно такие же функциональные возможности для пользователей — создание своих веб-страниц, блогов, обмен фотографиями и видеороликами.
        С такой инициативой выступает корпорация News Corp., которой принадлежит таблоид The Sun, и которая недавно приобрела популярную онлайновую платформу MySpace. Крупнейшему синдикату принадлежит также авторитетная британская газета Times, но она не слишком подходит для интеграции с MySpace по причине "более старой аудитории".
        Сейчас количество пользователей портала MySpace превысило 60 млн человек в возрастной группе от 16 до 34 лет. Это так называемое "поколение MySpace" — молодежь, которая живет и общается в онлайне. В феврале портал MySpace опередил по посещаемости британский сайт BBC.

Новости партнеров

Выбор читателей