Пассажиров круизного лайнера высадили на берег "за занудство"

        Капитан круизного лайнера выгнал супружескую пару с корабля во время очередной стоянки в порту на Багамских островах. Причиной такого поступка стало занудство пассажиров, которые постоянно предъявляли жалобы экипажу.
        Пара отправилась в круиз отметить годовщину свадьбы после того, как Натан Лесли вернулся из Ирака, где проходил военную службу. Все началось с утомительной посадки на лайнер, которая была задержана на 10 часов, из-за чего супруги Лесли опоздали на заранее запланированную и оплаченную экскурсию, которая должна была состояться на одном из Багамских островов.
        "Моя жена хотела поплавать с дельфинами, а из-за опоздания корабля ей это не удалось. Я отравился недоброкачественным завтраком. Разве все это не позволяет требовать компенсации?" – объяснил свое поведение Натан Лесли.
        Закончилось все неожиданно для отдыхающих. После того как пара потребовала полного возмещения стоимости круиза, которая составила $800, капитан принял решение высадить надоедливых туристов на берег. Представители компании Carnival Cruise Lines, которой принадлежит лайнер, сообщили, что пассажиры вели себя грубо и агрессивно. Однако обиженные супруги не согласны с этим. "Мы просто выражали свои требования и внятно объясняли причины наших жалоб. В наших действиях не было ни занудства, ни ругани", – заявили супруги.
        После всего случившегося пострадавшая пара потребовала от компании не только полной компенсации своих затрат, которые включили стоимость круиза, стоимость проживания в гостинице, стоимость перелета домой, но и компенсации за испорченный отпуск.
        Остальные пассажиры также остались недовольны круизом. Так, одна туристка пожаловалась, что 10 часов внутри терминала без воды и пищи в ожидании начала посадки совершенно не были тем, чего она ожидала от своего отпуска. Однако проблемы на этом не закончились. На самом корабле не работали лифты, телефоны в номерах, а еда постоянно подавалась холодной. "Я еще никогда не получала такого разочарования от отдыха", – говорит пассажирка.
        За все причиненные неудобства компания Carnival Cruise Lines предложила пассажирам по $50 на услуги на борту лайнера, а также 25-процентные скидки на любой будущий круиз компании. Тем не менее, вероятность подачи судебных исков от недовольных пассажиров против компании весьма высока.

Новости партнеров

Выбор читателей