По данным "Боржоми", лишь 1-1,5% воды этой марки является фальсификатом

        В России не более 1-1,5% минеральной воды, продаваемой под маркой "Боржоми", является фальсифицированной продукцией. Такую оценку дает единственный производитель и импортер минеральной воды "Боржоми" GG&MW.
        По словам генерального директора компании-дистрибутора ООО "Воды Боржоми" Татьяны Каримовой, основная масса фальсификата производится в регионах РФ. Как отмечает специалист, для ввоза в страну фальсифицированного "Боржоми" нет экономических оснований, поскольку значительная часть стоимости бутылки приходится на транспортную составляющую.
        Компания также поддерживает усилия контролирующих органов по проверкам фальсифицированной воды на рынке. "Мы рассчитываем на помощь российских органов, Роспотребнадзора, милиции на помощь в борьбе с некачественной продукцией", - отметила Каримова.
        За шесть лет работы на российском рынке GG&MW вложила в борьбу с фальсификатом более $2 миллиона.
        Ранее Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) отметила в 2006 г. случаи нарушения требований к информации для потребителей при реализации минеральной лечебно-столовой воды "Боржоми". Кроме того, выявляются партии товаров без санитарно-эпидемиологических заключений; без документов, подтверждающих качество и безопасность товаров. Также отмечены нарушения условий хранения данной минеральной воды и отсутствие информации о проведении всесторонних исследований в одном из институтов курортологии РФ.
        Также, по сообщениям Роспотребнадзора, за последние годы на потребительском рынке России появилось большое количество некачественной и фальсифицированной минеральной и питьевой воды. В связи с этим главным государственным санитарным врачом РФ Геннадием Онищенко было вынесено постановление "Об усилении надзора за производством и оборотом минеральной и питьевой воды". Роспотребнадзор намерен продолжить мониторинг производства и оборота минеральной и питьевой вод.

Новости партнеров

Выбор читателей