Россия может лишиться возможности проведения международных соревнований

        Россия может лишиться возможности проведения на своей территории международных спортивных соревнований. Об этом шла речь 10 мая на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
        Напомним, что 1 июля 2006 г. вступает в силу Федеральный закон "О рекламе", принятый 13 марта 2006 года. Ст. 22 этого закона гласит, что "реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". А, как известно, проведение спортивных соревнований на 30-40% традиционно спонсируется пивными компаниями. Кроме того, та же ст. 22 запрещает размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени.
        Чемпионаты мира по хоккею и футболу транслируются в едином международном сигнале, и в Москве обычно начинаются в 20 часов, то есть россияне будут лишены возможности следить за ходом игр онлайн. В связи с этим экспертный совет ФАС принял решение инициировать изменение в ФЗ "О рекламе". Предполагается, что изменение коснется исключительно международных соревнований.

Новости партнеров

Выбор читателей