Онлайновые игры - новая цель хакеров

        Новая динамика вредоносного ПО, выразившаяся в смещении основной мотивации хакеров в сторону финансовой наживы, все чаще ставит своей целью онлайновые игры. А точнее, кибер-преступники теперь пытаются красть данные доступа к онлайновым играм. Также эти преступники пытаются выкрасть у игроков "виртуальное имущество", нажитое в игре, например виртуальные деньги, которые можно использовать в игре для покупки оружия, способностей и т.д. Учитывая усилия, затрачиваемые игроками для получения этих вещей, становится понятно, что существует множество людей, готовых заплатить за них – это легкий способ достижения высоких уровней и повышения своей репутации. Таким образом, виртуальная экономика игры превращается в реальную прибыль для кибер-преступника.
        С растущим количеством доступных онлайновых игр, растут соответственно и возможности для тех, кто хочет эксплуатировать этот прибыльный продукт. Существует риск, что вся новая бизнес-модель может попасть под управление кибер-мафиии, крадущей виртуальное имущество, не обладающее реальной ценностью, и продающей его за реальные деньги (предлагая самую высокую цену).
        Самое частовлияющее на игры вредоносное ПО – трояны.
        Вирус Lineage крадет данные входа игрока, позволяя другому пользователю "освободить" его от виртуальных денег, используемых для покупки вооружения, привилегий и способностей в игре.
        Различные варианты вируса Legmir нацелены на игроков Legend of Mir и крадут их пароли.
        Gaobot и его варианты, более известные своими бот-характеристиками, также пытаются поучаствовать в шоу, воруя Cd-ключи некоторых игр, и распространяясь на новых, потенциальных жертв. Кроме того, они открывают backdoor на зараженных компьютерах, делая их уязвимыми к будущим атакам.
        Пользователи World of Warcraft могут пострадать от трояна Trj/WoW.
        По словам Луиса Корронса, директора лаборатории PandaLabs: "Новая финансовая мотивация создателей вредоносного ПО и растущая профессионализация вредоносного ПО заставляет нас считать, что кража такого виртуального имущества предлагает потенциальную прибыль для кибер-преступников, которую нельзя игнорировать".
        Кроме того, важно учитывать вред, который такое вредоносное ПО представляет для разработчиков игр, позволяя несанкционированным игрокам свободно использовать украденные данные входа и CD-ключи. Кроме того, если компании блокируют доступ к ключу для предотвращения мошенничества, легитимные пользователи также будут блокированы, что вызовет последующую путаницу и раздражение, и создаст негативное мнение о компании.
        Хорошим советом для игроков, которые не хотят допустить кражи своих данных или виртуального имущества – убедиться в том, что они пользуются легальным ПО, которое обладает гарантией подлинности и невмешательства третьих сторон.
        Также рекомендуется остерегаться файлов, отправленных по электронной почте или во время чат-сеансов, особенно если они сопровождаются обещанием какого-либо вида преимущества или выгоды.
        В частности пользователям рекомендуется не открывать каких-либо вложений, если они не полностью уверены что те родом из надежного источника.

Новости партнеров

Выбор читателей