Русским станет накладно пить одеколон

        В ближайшее время в России может резко сократиться число магазинов, торгующих парфюмерной продукцией. С 1 июля 2006 г. на компании, торгующие духами и туалетной водой, будут распространяться те же правила, что и на рынок алкогольных напитков.
        После вступления с 1 июля в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции, компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны будут иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Кроме того, они должны будут подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции.
        По мнению представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации, большая часть торгующих парфюмерией компаний "не потянут расходы на приобретение лицензии, оборудования и получение санитарно-эпидемиологических заключений".
        Участники парфюмерного рынка уже направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть некоторые положения вступающего в силу закона таким образом, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями с тех же позиций, что и алкоголь.
        По прогнозам аналитиков, если предложенные поправки не будут приняты, на российском парфюмерном рынке останется не более 5 крупных игроков-монополистов, что приведет к повышению цен и существенному сокращению ассортимента.

Новости партнеров

Выбор читателей