Playboy замаскировали в журнал о мобильной связи

        Бразильское агентство Lew Lara и бренд сотовых телефонов Nokia решили помочь читателям популярного мужского журнала.
         Две компании разработали специальную "фальшивую" обложку для популярного мужского эротического журнала Playboy.
        Журнал Playboy обернули новой обложкой, что позволило изданию быстренько превратиться из рассадника мягкого порно в журнал о мобильной связи.
        У авторов задумки явно все хорошо с чувством юмора, что подтверждает рекламная кампания нового "изобретения".
        Например, не может не вызвать улыбку рекламный постер акции. Надпись на вкладке гласит: "Хотите посмотреть на девушек, но боитесь показаться сексуально озабоченным? Разверните вкладку, которую мы для вас сделали, и закройте ею обложку журнала".
        Теперь, если увидите человека, читающего журнал о мобильной связи, подумайте, может, на самом деле в руках у него - эротический журнал.

Новости партнеров

Выбор читателей