Дирижабль показывает в небе видеоролики

        Американская компания Lightship Group похвасталась своим новым дирижаблем A-170, который способен на своем "брюхе" показывать незатейливую видеорекламу.
        "Он поднимается над суетой, потому что он — единственный в своем роде на планете, — гордится директор по продажам компании Тоби Пейдж. — Такого никто никогда не видел, таким образом, это судно привлекает огромное внимание".
        Гелиевый A-170 оснащен светодиодным экраном размером 21 на 9 метров. В течение дня диоды светятся только одним цветом — красным, но ночью, если верить Lightship Group, демонстрируется весь спектр цветов (но, судя по всему, добавляется лишь белый). А следующее поколение будет в состоянии показать "полную радугу" даже при солнечном свете.
        Хотя в настоящее время дирижабль может продемонстрировать лишь мигающие названия продуктов или фирм-рекламодателей, в будущем планируется показывать на его экране, к примеру, основные моменты футбольных матчей или трейлеры к кинофильмам.
        Новый воздушный корабль был построен за 2,5 года, еще полгода ушло на получение сертификата Федерального управления авиации США (FAA). Правда, поначалу летать A-170 будет не на родине — в июле он начнет показывать рекламу где-то за пределами Америки: имя заказчика, выложившего $5 млн за рекламную кампанию длиною в год, отчего-то не называется.

Новости партнеров

Выбор читателей