Сотрудник провайдера заснул дома у клиента

        Крупнейший американский оператор телекоммуникационных услуг Comcast Corp уволил одного из своих сотрудников за поведение, подрывающее имидж этой славной компании в лице клиентов. Причиной тому стал появившийся в Интернете видеоролик, где вышеозначенный специалист службы техподдержки сладко спит, устроившись на диване клиента во время вызова на дом.
        Брайан Финкельштейн из Вашингтона вызвал сотрудника службы технической поддержки Comcast, так как после переезда на новую квартиру интернет-соединение стало работать с перебоями. Явившийся по вызову специалист решил поменять модем и для проверки соединения позвонил в компанию. Поставив телефон на автодозвон, мастер прилег на диванчик и задремал.
        Увидев такую неожиданную картину, студент юридического факультета Университета Джорджтауна Финкельштейн не стал терять времени даром и взялся за видеокамеру. Сняв безмятежный сон сотрудника Comcast, молодой человек положил картинку на музыку из песни группы Eels "I need some sleep" (Мне нужно немного поспать) и отправил готовый ролик в Интернет.
        В результате 58-секундное видео, ставшее маленькой сенсацией, посмотрели более 227 тыс. человек. Компания Comcast поспешила уволить опозорившего ее сотрудника, а также выступила с официальным заявлением, где извинилась перед пользователем за "неудовлетворительный клиентский опыт".

Новости партнеров

Выбор читателей