Игры сольются с фильмами и телешоу

        На рынке развлечений США наблюдается процесс конвергенции различных средств доставки информации. Выпуск фильма сопровождается появлением игр и телешоу, а по играм снимают фильмы. Это лишь начало процесса, и в будущем такие пакеты станут обычным явлением.
        На этой неделе состоялся первый ежегодный саммит "Голливуд и игры". Один из режиссеров Пол В. С. Андерсон, снявший "Mortal Combat" и "Resident Evil" - фильмы по играм, считает, что процесс конвергенции неизбежен. "Мы вскоре увидим интеллектуальную собственность, которая будет выпускаться в виде игр, фильмов и телешоу одновременно", - говорит он. Сейчас Андерсон снимает фильм по игре "Dead or Alive".
        Все больше американцев уходят от телевизоров и киноэкранов к компьютеру, в мир видеоигр. Средний возраст геймера достиг 33 лет, утверждает основатель департамента видеоигр International Creative Management Кейт Боски. Если киноиндустрия и телевидение ничего не предпримут, от них уйдут рекламодатели. Наиболее верный способ поспеть за рынком видеоигр – конвергенция. Люди захотят поиграть в игру по фильму и посмотреть фильм по игре.
        Но не все успешные видеоигры стали и успешными фильмами. До "Tomb Raider" и "Mortal Combat" был и невзрачный по кассовым сборам "Super Mario Brothers" 1993 года. Да и сам процесс одновременного выпуска фильма и игры может обернуться крахом. Разработка игры займет в среднем порядка $20 млн, и если игра вдруг окажется плохой, полные кинозалы издатель уже не соберет, а второго шанса не будет.

Новости партнеров

Выбор читателей