"Евросеть" приобрела федеральную розничную сеть "Ультра"

        Группа компаний "Евросеть" приобрела федеральную розничную сеть "Ультра". Об этом сообщили в пресс-службе "Евросети". Сумма сделки не называется. При этом основным акционером "Ультра" стал "Евросеть Холдинг", который будет инвестировать дальнейшее развитие сети "Ультра" как отдельного проекта с полным сохранением фирменного стиля и персонала. В "Евросети" уточнили, что до конца 2006 г. планируется довести число салонов "Ультра" до 300, выйти в Москву и запустить франчайзинговую программу.
        "Ультра" - выгодный вариант для продвижения сложной цифровой техники на рынке, так как люди, технологии и места продаж удачно подобраны и нуждаются только в новых смелых целях и инвестициях. Кроме того, наша работа в некоторых странах будет вестись только под брендом "Ультра", - отметил председатель совета директоров компании "Евросеть" Евгений Чичваркин.
        Федеральная розничная сеть "Ультра" работает с 1995 г. и до 31 июля 2006 г. принадлежала российскому холдингу "Ультра Стар". Сеть представлена в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге и насчитывает 205 салонов связи с годовым оборотом $400 млн (включая платежи за услуги связи). Численность персонала - 2500 сотрудников.
        ГК "Евросеть" - сеть салонов связи в России, на Украине, в Казахстане и Киргизии, работающая в формате дискаунтера, дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD- и mp3-плеерами, аксессуарами, а также подключение к операторам сотовой связи. В настоящее время компания представлена более чем 3960 салонами.

Новости партнеров

Выбор читателей