"ВымпелКом" сведет потери от "бесплатных входящих" к нулю

        Потери "ВымпелКома" от введения в России с 1 июля 2006 г. принципа "платит звонящий" после принятых маркетинговых шагов не должны сказаться на финансовых итогах. Такое мнение высказал сегодня генеральный директор ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Александр Изосимов в ходе пресс-конференции.
        По его словам, в чистом виде при простой отмене платы за входящие звонки оператор терял бы от 8% до 10% выручки, что составляет примерно половину от чистой прибыли, поэтому компания не могла не предпринять ряд шагов, направленных на снижение данных потерь.
        Гендиректор "ВымпелКома" отмечает, что за счет принятых регулятором межоператорских расчетов мер возвращается около трети потерь от названных 10%, остальные потери компания планирует свести к "нулю" за счет маркетинговых шагов, в частности с помощью введения повышенной оплаты первой минуты разговора.
        Также, по его словам, на данный момент компания ведет расчеты за интерконнект только с ОАО "Мобильные ТелеСистемы", поэтому оценить доход от этой статьи можно будет только после подписания договоров со всеми остальными операторами. При этом А.Изосимов уточнил, что реально оценить изменение трафика на рынке после введения принципа "платит звонящий" можно будет только к IV кварталу 2006 года.

Новости партнеров

Выбор читателей