"Зеленые" плюют в кофе владельцам "грязных" автомобилей

        Защитники природы из Greenpeace начали новую рекламную кампанию против внедорожников, которые, по мнению экологов, больше всего загрязняют окружающую среду. В новом ролике показывается работник, который купил себе большой внедорожник (модель автомобиля не показывается, но всем ясно, что это "Тойота Лэнд Крузер 100"). И весь офис его тут же возненавидел. Ему начали исподтишка показывать средний палец, перешептываться за его спиной, наклеивать на спину бумажки с обидными словами и так далее. Мало того, секретарша даже плюет владельцу "Лэнд Крузер" в кофе! В конце же появляется надпись "Городской пожиратель бензина. Что может сказать автомобиль о его владельце?".

Новости партнеров

Выбор читателей